Инок Велича wrote in chgk

Categories:

Старт второй игры асинхронного турнира «12 граней». Представление редакторов

Пакет второй игры проекта «12 граней» выложен на сайт рейтинга. Отыгрыш начинается сегодня. Предполагаемая сложность второй игры 4,0 - 4,3. Любая схема отыгрыша, стоимость участия: 4 евро/360 руб, студенческие команды играют за полцены (new), школьные команды - бесплатно. Заявиться здесь.

Участники голосуют (в гугл-форме или очно) за самую достойную из трех редакторских групп, которая получит путевку в финал турнира. Во втором баттле участвуют история, кино, литература. Но это условная тематика, так как в пакете затронуто множество других областей знаний при минимизации своячности.  

Мы провели традиционный блиц-опрос редакторов перед интеллектуальной схваткой, попросив их закончить три фразы:

1. Я пишу вопросы, потому что... 

2. Я участвую в "Гранях", потому что....

3. Я выиграю в этом проекте, потому что ... 

              Вот ответы (редакторы в алфавитном порядке):

Александр Василенко 

1. Нравится момент, когда удается поймать интересный факт в источнике. Особенно, если этот источник малоизвестен, но после игры кто-нибудь им заинтересуется. Допустим, как в вопросе про сказку Марселя Эме

2.Это необычный опыт, т.к. обычно не пишу несложные вопросы (так получается). 

3. Надо же кому-то выигрывать 

Мария Деева

1.Потому что иногда они позволяют открыть любимые и, казалось бы, давно знакомые и выученные наизусть темы и источники по-новому. Вот, например, эталонный, как мне кажется, лаконичный и восхитительный вопрос  по очень известному произведению, — который, тем не менее, взять почти нереально.

2. Меня позвал капитан нашей команды, так что это почётно. Плюс еще мы с командой очень давно не играли вместе, так хоть посочиняли  вопросы в компании.

3. Я не выиграю)) 

Александр Жданкин

1. С какого-то момента игры в Игру мне стало трудно пропускать интересный факт или наблюдение, не попробовав превратить это в вопрос. Это уже потребность и без этого скучнее жить. Вот, например, мой любимый 

2. Мне интересна тема, что нам досталась.

3. Про весь проект не скажу, в нашем же темном заезде - если понравимся больше конкурентов.

Роман Мерзляков

1.Я вопросы пишу давно, но чаще для внутренних турниров. Поэтому хлебнуть моего творчества широкая аудитория имеет немного возможностей. Я помню, как много лет назад начал сочинять вопросы для того, чтобы лучше на них отвечать. Наверно, так и остается сегодня. В качестве примера приведу вопрос, ответить на который даже не надейтесь, так как он написан по местной реалии. Будем считать, что я пытаюсь напугать будущих участников: Говоря о деревне АЛЬФА, упоминаемой в фильме Андрея Звягинцева, кинокритик Антон Долин удваивает одну из букв в ее названии. Такой каламбур Долин объясняет контекстом абсурда. На одном сайте АЛЬФА названа «столицей Сталинграда времен войны». Какой топоним мы заменили словом «АЛЬФА»?

Ответ: Бекетовка.

Комментарий: Долин находит параллели фильма Звягинцева «Возвращение» с творчеством Сэмюэла Беккета – одного из основоположников театра абсурда. Поэтому критик пишет название деревни как Беккетовка. А на территории современного Кировского района, где находился поселок Бекетовка, боевых действий не было, что дало автору сайта некоторые основания для наделения поселка «столичным» статусом.

2.Сейчас в ЧГК почти не играем по всем известным причинам. Ностальгия побудила прикоснуться к миру интеллектуальных игр с другой, редакторской, стороны. 

3. Я совершенно точно не выиграю, потому что даже не понял правил соревнования:)). Всем известно, что наивысшие оценки получают вопросы полегче, но это никак не говорит об их качестве. Поэтому я был настроен на написание интересного, нежели простого пакета. Обещаю, что вся возможная сложность будет приходиться на раскрутку, а не на фактуру. Я человек средней эрудиции, поэтому ненавижу «свояки». В моем туре реакции «кто это?» или «что это?» у команд после оглашения ответа не будет.

Анна Ялынычева

1. Я пишу вопросы, потому что, когда обнаруживаешь интересный и чем-то удивляющий тебя факт, хочется этим поделиться, сделав из этого загадку. Вот вопрос, который я написала несколько лет назад. Я уже многому научилась с тех пор, но этот вопрос мне по-прежнему нравится.

2. Это возможность сделать то, что мне интересно, сравнить это с работами других редакторов и получить новый опыт.

3. Отобрала факты, интересные не только для меня, и приложила усилия, чтобы сделать из них ясные, связные и берущиеся вопросы.

Напоминаем, что первая игра проекта уже на финишной прямой, но еще можно успеть охватить все грани проекта. Условия те же, зарегистрироваться можно здесь

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.