15 ноября стартует третий этап Кубка Бесконечности сезона 2020/2021. Отыграть турнир можно будет на Большой игре, а также в формате асинхрона как в офлайне (если ситуация в вашем городе это позволяет), так и на онлайн-площадках.
Заявить площадку: https://rating.chgk.info/tournament/6727
Один из двух блоков (18 вопросов) для этого турнира подготовит тандем Станислав Мереминский-Андрей Скиренко — герои сегодняшнего мини-интервью.
[ Читать интервью]Ант С: Опишите себя в пяти словах или короче.
Андр С: Ростовский пацан (как мемный бургер).
СМ: В пяти словах не смогу :)
Вообще, в последние годы мне по самоощущению особенно близок лирический герой песни Щербакова «Тир Боярд».
Ант С: Приведите один любимый вопрос из своего творчества и один из чужого.
Андр С: На подобный вопрос я уже отвечал, поэтому приведу вопрос, в котором я был не автором, а в необычном качестве.
А в качестве своего приведу простой вопрос, которого нет в базе, но который мне тоже нравится фактом, который вроде бы на поверхности.
СМ: Своего однозначно любимого нет. Приятно было когда-то получить приз за лучший вопрос сезона на «Балтийском береге», но лучшим его точно не считаю. Приятно, когда удается найти что-то неизвестное об очень известном (как тут или тут). Но в целом автоописанием творческого метода можно считать этот вопрос.
Чужие вопросы запоминаю плохо. Да и играю мало, особенно в последнее время. Из недавнего очень понравился, например, этот.
Ант С: В интервью Саши и Вовы я спрашивал, легко ли им критически оценивать вопросы друг друга. Расскажите, как это происходит у вас? Вам привычнее делать сольный тур или работать в тандеме?
Андр С: Пока в нашем недолгом сотрудничестве в рамках этого дуэта мне не приходилось очень уж сильно критиковать вопросы, хотя в принципе этим занимаюсь иногда. Я люблю работать в принципе с соредакторами, с удивлением обнаружил сейчас, что в текущем году это было редкостью; как минимум тогда надо меньше писать вопросов, а ещё и быстрее получаешь какой-нибудь фидбэк, а не на тестированиях.
СМ: Мне удобно работать с Андреем. Потому что он не только хорошие вопросы пишет, но и берет на себя основную часть оргвопросов, вроде поиска людей на тестирование. Каких-то принципиальных творческих разногласий у нас пока, кажется, не было. В целом, наверное, мы схоже смотрим на вопросы и их оцениваем.
Ант С: Как вам кажется, какой известный деятель культуры/искусства (например, искусствовед Хренов) смог бы стать крутым редактором в ЧГК?
Андр С: Кто мог бы стать крутым, не знаю, но мне было бы интересно наблюдать за творчеством какого-нибудь талантливого анонимного творца, например, Энджойкина.
СМ: Вообще, некоторые, например, Леонардо да Винчи или Рамон Гомес де ла Серна, вполне писали вопросы ЧГК, правда, не зная, что это делают, как мольеровский господин Журден. Если говорить о русскоязычных деятелях, то уверен, что хорошо справился бы, например, Набоков. Правда, для этого надо было бы ему платить значительно больше, чем даже самым топовым современным редакторам и авторам.