Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

ищу пакеты

1. ищу пакеты телевизионной СИ (если они существуют).
2. ищу смешные/новогодние пакеты ЧГК и СИ (из динабанка за прошлые годы не предлагать).

спасибо

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ts_ufa
Dec. 2nd, 2015 06:03 am (UTC)
В ДинаБанке будет еще подборка к этому НГ.
И от его имени я тоже тут в очереди постою, если кто-то что-то будет раздавать.
aka1985
Dec. 2nd, 2015 09:18 am (UTC)
А для чего вам именно телевизионные?
Если нужна сложность как по ТВ, и стиль вопросов, то регистрируйтесь на синхрон "Азовский бриз". В качестве бонуса к пакету ЧГК мы пришлём вам (если нужно, то до НГ), пакет на 100 тем примерно телевизионной сложности и стиля.
maksa
Dec. 2nd, 2015 02:44 pm (UTC)
Вы бы постеснялись свои вопросы предлагать. Вот это вы писали, верно? — http://maksa.livejournal.com/354126.html

Edited at 2015-12-02 02:44 pm (UTC)
aka1985
Dec. 2nd, 2015 03:28 pm (UTC)
Прошу быть немного корректней в общении.
Во-первых, я не предлагаю купить вопросы, а говорю о том, что пакет из 100 тем будет отправлен бесплатно. Во-вторых, виноват, недосмотрел ошибку в одном вопросе из большого пакета. Но в каждой теме имелись запасные вопросы. Вы каждому в такой резкой форме пишите в аналогичных случаях, или я чем-то лично вас обидел?
maksa
Dec. 2nd, 2015 03:43 pm (UTC)
Нет, вы всё-таки объясните, как можно было написать такой вопрос. Вы их из головы придумываете, что ли? Впрочем, судя по тому, что я проверил, 40 % из головы, 60 % из Википедии.

Насчёт одной ошибки — это смелое заявление. Расскажите тогда, кто такой Курбаки, который спрашивается в ещё одном вопросе.

Запасные темы — это прекрасно, но почему нужно перепроверять каждый вопрос перед тем, как использовать пакет? И вы в самом деле считаете, что если за пакет не берут денег, то в нём может быть что угодно?
aka1985
Dec. 2nd, 2015 04:43 pm (UTC)
Из головы вопросы не беру. Википедией пользуюсь, но не только ей.
К сожалению, некорректные вопросы случаются и в ЧГК, в том числе у сертифицированных редакторов.
И в свояках, которые часто играем на тренировках, совершенно разных авторов.
Я стараюсь, иногда косяки бывают.
Если готовы помочь и протестировать новый пакет, буду рад.
maksa
Dec. 2nd, 2015 03:50 pm (UTC)
Лично — нет, конечно. Но мне прислали накануне игры пакет, и вместо того, чтобы просто распечатать, я был вынужден полночи его проверять. Потому что за бред в вопросах и ответах отвечать приходится тому, кто проводит игру.
victor_myalov
Dec. 3rd, 2015 06:18 am (UTC)
"священник жареный" по-испански - "cura asado" (то есть, не совсем "Кюрасао")

Что касается Кюрасао, есть несколько версий истории происхождения этого названия, в частности, от испанского "curación"(исцеление) и "corazon"(сердце):

1. Кюрасао
остров в Карибском море, в архипелаге Малые Антильские о-ва, владение Нидерландов. В 1499 г. исп. экспедицией Охеда и Веспуччи был обнаружен остров, заселенный рослыми индейцами, который получил название остров Гигантов (Isla de los Gigantes). Тогда же на этом острове было оставлено несколько, казалось бы, безнадежно больных матросов, но через несколько лет их обнаружили неожиданно выздоровевшими. В память об этом остров стали называть Кюрасао - 'остров исцеления' (от исп. curacion - 'выздоровление' с заменой исп. суффикса -cion на португ. -сао).

Географические названия мира: Топонимический словарь. - М: АСТ. Поспелов Е.М.. 2001.

2. Согласно Википедии:

Остров был открыт испанским мореплавателем Алонсо де Охедой в 1499 году. По одной из легенд, Охеда, направлявшийся к берегам Южной Америки, оставил на острове моряков, безнадёжно больных цингой. Однако на обратном пути застал их совершенно здоровыми: моряков спас витамин С, в огромных количествах содержащийся в местных растениях. Поэтому удивлённый Охеда назвал остров Кюрасао (от старого португальского слова «cure» — исцеление)[источник не указан 1036 дней]. По другой версии, название острова происходит от слова «corazon» (сердце), впоследствии преобразовавшегося в «Кюрасао», благодаря португальским картографам
maksa
Dec. 3rd, 2015 09:31 am (UTC)
Вообще-то, я всё это прочитал, когда проверял вопросы. Выводы-то какие?
victor_myalov
Dec. 3rd, 2015 09:38 am (UTC)
вроде, акцент был только на том, что Кюрасао - это не Кюсю, то есть, не Япония. А в происхождении названия острова от "жареного кюре" , как мне показалось, сомнений не было.
maksa
Dec. 3rd, 2015 09:41 am (UTC)
Все слова по отдельности мне понятны, но смысл комментария в целом ускользает.
victor_myalov
Dec. 3rd, 2015 10:01 am (UTC)
когда-то в телепрограмме я увидел фильм "Золотой шарф". Выяснилось впоследствии, что правильное название фильма - "Золотая пуля". Просто, кто-то перевёл на украинский "Золота куля", кто-то - с украинского опять на русский - "Золотой шар", а кто-то затем чего-то не рассмотрел или не расслышал и вместо "шар" написал "шарф". Этимология - наука сложная и непредсказуемая. Вот я, например, живу в Днепре, у любого жителя Днепра спроси - как назывался Днепропетровск до того, как стать Днепропетровском. Все 200 процентов скажут уверенно - Екатеринослав, а на самом деле он назывался по-другому, и ни в одной википедии или другой энциклопедии этого уже не напишут, это название вычеркнуто из народной памяти раз и навсегда, знают его считанные единицы. То же самое, возможно, было и с Кюрасао.
maksa
Dec. 3rd, 2015 10:03 am (UTC)
Мораль: не надо писать вопросы из головы.
e_rubik
Dec. 4th, 2015 10:28 am (UTC)
И как же он назывался?
victor_myalov
Dec. 4th, 2015 11:08 am (UTC)
в 1926-27 годах Днепропетровск назывался Днепропетровское.
e_rubik
Dec. 4th, 2015 11:20 am (UTC)
Пруф?
victor_myalov
Dec. 4th, 2015 11:36 am (UTC)
ищите. Это инф-я не из Интернета. Я её читал когда-то давно в местной газете, я её никак не собираюсь использовать (поскольку факт сам по себе малоинтересный), следовательно, и доказывать её нет смысла.

Кстати, то же самое - город Донецк, до того, как стал называться Сталино, он около года назывался Сталин (эту инф-ю я узнал в 90-е из газеты "Салон Дона и Баса", когда жил в Донецке) - несколько лет назад я стал искать в инете эту инф-ю и не нашёл, официально считается, что сразу после Юзовки город стал называться Сталино. Часть инф-ии теряется.
e_rubik
Dec. 4th, 2015 11:42 am (UTC)
Пфф. В газетах и не такое пишут.
victor_myalov
Dec. 4th, 2015 11:52 am (UTC)
в энциклопиях и тырнетах - то же самое
victor_myalov
Dec. 4th, 2015 11:55 am (UTC)
вот инф-я, к-ю я только что разыскал в интернете:

Поэтому сначала по-украински город именовали «місто Дніпро-Петровське». Потом слили в одно слово «Дніпропетровське». И, уже, после того как волна агрессивной украинизации захлебнулась, название города устоялось и на украинском - всем знакомый теперь «Дніпропетровськ».

Этого пруфа вам достаточно?
haimlen
Dec. 2nd, 2015 03:56 pm (UTC)
подписался, до 20 декабря можно получить пакет СИ?
спасибо
aka1985
Dec. 2nd, 2015 04:03 pm (UTC)
Да, хорошо
victor_myalov
Dec. 4th, 2015 12:07 pm (UTC)
да, судя из этой статьи, получается, Днепропетровск официально назывался "Днепропетровское" более 5 лет. Но, в любом случае, два года или 5 лет - это непринципиально, главное, что в энциклопедиях и Википедии об этом - ни слова, и школьникам нашим об этом не говорят. И переименование из Екатеринослава сразу в Днепропетровск без каких-либо промежуточных названий стало фактически аксиомой.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

chgk
Что? Где? Когда? в ЖЖ
Вики-карта ЖЖ-знаточья

Latest Month

October 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel