Владимир (ur_quan1986) wrote in chgk,
Владимир
ur_quan1986
chgk

Categories:

СИмулятор 2.3: мобильный телефон в качестве кнопки

С радостью сообщаю вам о выходе нового СИмулятора.



Страница программы.

Улучшения вроде бы и незначительные, но упрощающие проведение игр и прибавляющие удовольствие от них.

Игра с помощью мобильных устройств (самое важное улучшение)

Теперь в качестве кнопок можно использовать не реальные кнопки на основе джойстика и клавиатуры, а мобильные телефоны и планшеты (ну или любые другие устройства с возможностью подключения по WiFi). Это повышает интерес к игровому процессу и экономит бюджет ведущего.
На мобильные устройства ничего устанавливать не требуется.

Данная фича экспериментальная, любые замечания приветствуются.



Делается это так.

1. Организатор создаёт на своём компьютере Wi-Fi сеть (или подключается к существующей сети). Он публично объявляет свой IP-адрес.

2. В настройках кнопок задаётся режим «Веб-доступа». Задаётся порт для подключения, который также публично объявляется.



3. Начинается игра, в список игроков добавляются имена.

4. Каждый из игроков после старта игры должен подключиться к этой же Wi-Fi сети и зайти в браузере на страницу СИмулятора (скомбинировав адрес и порт организатора). Игрок увидит простейший интерфейс с игровой кнопкой.



5. Для каждого игрока по очереди ведущий нажимает небольшую кнопку «Задать кнопку» (напротив его имени).



6. Игрок, для которого активирована эта кнопка, должен нажать на игровую кнопку уже у себя и, тем самым, зарегистрировать своё устройство в системе (устройство привязывается к его учётной записи). Ведущий увидит, что кнопка «Задать кнопку» у зарегистрированного игрока станет зелёной. Игроки увидят в браузере своё имя.





7. Далее игра проходит обычным образом. Читаются вопросы, на экране загорается рамка, игроки нажимают на кнопку.

Ведение игры

1. Автоматический режим ведения. Позволяет играть без ведущего (сидя с компанией на диване). Игра сама выбирает вопросы и осуществляет переходы. Также удобно для тестирования пакета.

2. Возможность задавать в ответе медиаконтент (ответ в виде картинки или музыки, например). Для этой возможности нужно использовать последнюю версию программы SIQuester (4.5) и проставлять в вопросе специальный «маркер ответа». Сразу после этого маркера непосредственно в вопросе записывается ответ, а само поле правильного ответа не используется.

3. Возможность не завершать вопрос при правильном ответе игрока. Подходит для игр по нестандартным правилам.

Дизайнерские улучшения

1. Новый логотип программы.
2. Более качественная заставка игры.
3. Новый значок скрипичного ключа для музыкальных вопросов.
4. Новый интерфейс Хранилища вопросов СИ с разделением вопросов на категории.



Игровое табло

1. Возможность запуска табло в оконном режиме. Удобно, если требуется протестировать вопросы.

2. Окно управления игрой более информативно. Указывается, что на табло воспроизводится заставка, темы игры, начало раунда. Ведущему не нужно переводить взгляд на экран.



Поддержка пальцев

1. Крупные элементы управления.
2. Возможность закрытия окна игры по надавливанию пальцем (и правой кнопкой мыши соответственно). Удобно при использовании планшета, на котором закрытие табло предыдущей версии представляло проблему.
3. Подсказка об этой возможности при запуске на единственном экране.

Tags: своя игра, техническое обеспечение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments